Вопрос 1 из 10

Взаимоотношения взрослой ели и соседствующего проростка дуба являются примером:

аменсализма

комменсализма

паразитизма

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 2 из 10

Наиболее отрицательное воздействие на воспроизводство лесных экосистем на всех стадиях их развития оказывают:

тепловые загрязнения

атмосферные загрязнители

фотохимические смоги

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 3 из 10

Сведение лесов на обширных территориях приводит к:

таянию высокогорных ледников

снижению уровня воды в реках

снижению уровня естественной радиации

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 4 из 10

Укажите, какую часть спектра солнечных лучей усваивают растения:

инфракрасные лучи

видимую часть спектра

правильного ответа нет

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 5 из 10

Отметьте водное растение, которое может быть использовано в качестве биоидикатора водоема:

кувшинка

рдест

ряска

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 6 из 10

Степень проникновения фитотоксикантов в растение усиливают:

внезапное понижение температуры

кислые осадки

повышение концентрации углекислого газа и азота

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 7 из 10

Крупное системно-географическое подразделение в пределах природноклиматической зоны (например, влажные тропические леса) называется:

экотопом

биомом

биотопом

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 8 из 10

Почвенные мхи елового леса относятся к экологической группе:

гелиофитов

хамеофитов

сциофитов

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 9 из 10

Свидетельством вмешательства человека в экосистему тайги служит появление:

березы пушистой

лиственницы русской

клена остролистного

Необходимо заполнить «Ответ».

Вопрос 10 из 10

Типичным местообитанием гидрофитов считают:

дубравы

болота

озера

Необходимо заполнить «Ответ».